/letters-articles/korotko-o-warhammer-.html1

Коротко о Warhammer 40.000

Коротко о Warhammer 40.000. Статьи - Ярмарка TARG ручная работа Мастеров Украины

Мир Warhammer 40000 – один из тех, которые не создавались писателями подобно Дюне или Средиземью. Его создали люди, занимающиеся настольными играми. Но тогда, пару с лишним десятков лет назад, сотрудники компании Games Workshop и не предполагали, что их детище обретет огромную популярность, им заинтересуются сотни тысяч людей по всей Земле, по Warhammer 40 000 будут писаться книги, создаваться компьютерные игры, а о настольной Вселенной узнает каждый, кто мало-мальски интересуется сей отраслью досуга. Да, они этого не предполагали, но это произошло. И мир Warhammer 40.000, мир Империи и живого Бога Императора, мир Орков и Эльдаров, мир бесконечной и непрекращающейся тысячелетиями войны прочно вошел в наши сердца.

Галактика и ее обитатели

Действие в Warhammer 40k происходит в XLI тысячелетии нашей эры (именно отсюда и появилось число 40.000). В это время на обозримых просторах Галактики раскинулась Империя человечества – огромное звездное государство, подобное по размерам Империи Азимова. Империя состоит из бесчисленного множества населенных миров. Их известно более миллиона, но даже это число – ничто в масштабах Галактики, простирающейся на 90 тысяч световых лет в длину, 15 тысяч в ширину и включающей в себя четыре миллиарда звезд. В Warhammer 40000 постоянно открываются новые миры, а старые могут подпадать под власть чужеродных сил, других рас или просто пытаться отколоться от Империи. Империя – постоянно развивающийся организм. Правда, на текущий срок (конец XLI тысячелетия) ее можно скорее назвать упадочным государством, так как многочисленные войны, вторжения иных рас и влияние Хаоса вызвало откат человеческого государства со своих позиций. Но люди живут и продолжают верить, что Империя воспрянет и оттеснит врагов, а потом и вовсе уничтожит их.

Миры Империи отстоят друг от друга на сотни и тысячи световых лет. Естественно, что в таких условиях им просто необходимо как-то связываться между собой, а иначе единое государство распадется на множество мелких независимых княжеств. И связью стало так называемое Варп-пространство (или просто варп) – другое измерение космоса, состоящее из потоков энергии. Специальные варп-двигатели позволяют кораблям человечества перемещаться в это пространство. Войдя в варп, корабль за короткий промежуток времени может перенестись на тысячи обычных лет, после чего вернуться в обычное пространство. Именно с помощью кораблей с варп-двигателями люди с разных планет и осуществляют связь друг с другом. Но если бы все было так просто, не было бы мира, суть которого – в непрерывной войне. Варп – это не статичное пространство. Оно постоянно меняется и таит в себе множество опасностей. В некоторые точки Галактики с его помощью попасть трудно, другие и вовсе недоступны. Помимо этого, в глубинах варпа таятся неведомые силы, цель которых – подчинение и уничтожение человечества. И никогда не знаешь, чем закончится путешествие твоего корабля через варп: можно спокойно добраться до цели, а можно стать добычей Хаоса, превратившись в его верного слугу. Или же вовсе исчезнуть, и никто никогда не узнает о твоей судьбе.

Не только Люди или демоны Хаоса заинтересованы в судьбе Галактики Warhammer 40.000. Есть и масса других рас – таких как Эльдары, Орки, Тираниды или Тау, которые сражаются друг с другом и завоевывают планеты. У всех них свои цели, но главное в том, что война длится и не прекращается. Спасает человечество только то, что инопланетяне (если их можно так называть) не обладают возможностью дальнего перемещения через варп, доступной людям (они способны только на короткие прыжки), и именно поэтому их государства никогда не сравнятся с Империей по своей мощи и размерам.

(статья взята с сайта Warhammer 40k) 

24.05.2010
Комментарии
Цитировать Имя
28.06.2013 11:12:12
комментарий
*Для того, чтобы оставлять комментарии вы должны быть авторизированы.